Основная общеобразовательная программа основного общего образования

ООП ООО (Автосохраненный) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022525 Директор/Заведующий Ядрина Виктория Анатольевна Дата подписания документа 03.11.2023 07:01:34 (скачать)

Уровень образования

  • Основное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

5 лет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Информатика 7-9 классы

    Программа по информатике на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной рабочей программы воспитания.

    _$форматика. Базовый уровень (для 7-9 классов образовательных организаций) (скачать)
  • Английский язык 5-9 классы

    Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания.

    5-9 кл английский язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:23 (скачать)
  • ОДНК 5-6 классы

    Программа по ОДНК языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания.

    frp_odnknr_5-6-klassy Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:24 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Алгебра 7-9 классы

    Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

    Алгебра (для 7–9 классов образовательных организаций) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:25 (скачать)
  • Биология 5-9 классы

    Программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной рабочей программы воспитания.

    Программа по биологии направлена на формирование естественно-научной грамотности обучающихся и организацию изучения биологии на деятельностной основе. В программе по биологии учитываются возможности учебного предмета в реализации требований ФГОС ООО к планируемым личностным и метапредметным результатам обучения, а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования. 

    Биология. Базовый уровень (для 5-9 классов образовательных организаций)ъ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:26 (скачать)
  • Вероятность и статистика

    В современном цифровом мире вероятность и статистика приобретают всё большую значимость, как с точки зрения практических приложений, так и их роли в образовании, необходимом каждому человеку. Возрастает число профессий, при овладении которыми требуется хорошая базовая подготовка в области вероятности и статистики, такая подготовка важна для продолжения образования и для успешной профессиональной карьеры.

    Каждый человек постоянно принимает решения на основе имеющихся у него данных. А для обоснованного принятия решения в условиях недостатка или избытка информации необходимо в том числе хорошо сформированное вероятностное и статистическое мышление.

    Именно поэтому остро встала необходимость сформировать у обучающихся функциональную грамотность, включающую в себя в качестве неотъемлемой составляющей умение воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных процессов и зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. 

    вер и стат 7-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:27 (скачать)
  • Геометрия 7-9 классы

    Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения

    Геометрия (для 7–9 классов образовательных организаций) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:28 (скачать)
  • История 5-9 классы

    Целью школьного исторического образования является формирование и развитие личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания и предметные умения в учебной и социальной практике. Данная цель предполагает формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места и роли современной России в мире, важности вклада каждого ее народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по отношению к прошлому и настоящему Отечества.

    история 5-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:30 (скачать)
  • География 5-9 классы

    Рабочая программа по географии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и Федеральной рабочей программе по учебному предмету «География», а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания.

    ПРОГРАММА НО ГЕОГРАФИИ 5-9 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:31 (скачать)
  • Литература 5-9 классы

    Рабочая программа по литературе на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер – 64101) (далее – ФГОС ООО), а также федеральной рабочей программы воспитания, с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р). 

    литература 5-9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:32 (скачать)
  • Математика 5-6 классы

    Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:

    ·         продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;

    ·         развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;

    ·         подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;

    ·         формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

    математика 5-6 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:33 (скачать)
  • Музыка 5-8 классы

    Основная цель реализации программы по музыке – воспитание музыкальной культуры как части всей духовной культуры обучающихся. Основным содержанием музыкального обучения и воспитания является личный и коллективный опыт проживания и осознания специфического комплекса эмоций, чувств, образов, идей, порождаемых ситуациями эстетического восприятия (постижение мира через переживание, интонационно-смысловое обобщение, содержательный анализ произведений, моделирование художественно-творческого процесса, самовыражение через творчество).

    В процессе конкретизации учебных целей их реализация осуществляется по следующим направлениям:Хочу такой сайт

    становление системы ценностей обучающихся, развитие целостного миропонимания в единстве эмоциональной и познавательной сферы;

    развитие потребности в общении с произведениями искусства, осознание значения музыкального искусства как универсальной формы невербальной коммуникации между людьми разных эпох и народов, эффективного способа авто-коммуникации;

    формирование творческих способностей ребенка, развитие внутренней мотивации к интонационно-содержательной деятельности.

    музыка 5-8 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:35 (скачать)
  • Обществознание 6-9 классы

    Рабочая программа по обществознанию составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание» (2018 г.), а также с учётом федеральной рабочей программы воспитания. Обществознание играет ведущую роль в выполнении школой функции интеграции молодёжи в современное общество: учебный предмет позволяет последовательно раскрывать учащимся подросткового возраста особенности современного общества, различные аспекты взаимодействия в современных условиях людей друг с другом, с основными институтами государства и гражданского общества, регулирующие эти взаимодействия социальные нормы.

    обществознание 6-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:36 (скачать)
  • Изобразительное искусство

    Программа основного общего образования по изобразительному искусству составлена на основе требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Основная цель изобразительного искусства – развитие визуально-пространственного мышления обучающихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. 

    Программа по ИЗО 5-7 класс (новая) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:37 (скачать)
  • Русский язык 5-9 классы

    Программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе ФГОС ООО, ФОП ООО, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г № 637-р), федеральной рабочей программы воспитания, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.


    Содержание обучения раскрывает содержательные линии, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе на уровне основного общего образования.

    Планируемые результаты освоения программы по русскому языку включают личностные, метапредметные результаты за весь период обучения на уровне основного общего образования, а также предметные достижения обучающегося за каждый год обучения.

    русский язык 5-9 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:38 (скачать)
  • Физика 7-9 классы

    Программа по физике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения на базовом уровне основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, а также с учётом федеральной рабочей программы воспитания и Концепции преподавания учебного предмета «Физика».

    Содержание программы по физике направлено на формирование естественно­научной грамотности обучающихся и организацию изучения физики на деятельностной основе. В программе по физике учитываются возможности учебного предмета в реализации требований ФГОС ООО к планируемым личностным и метапредметным результатам обучения, а также межпредметные связи естественно­научных учебных предметов на уровне основного общего образования.

    Физика. Базовый уровень (для 7–9 классов образовательных организаций) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:39 (скачать)
  • Физическая культура 5-9 классы

    Основной целью программы по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В программе по физической культуре данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом. 

    Физическая культура (для 5-9 классов образовательных организаций) (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:40 (скачать)
  • Химия 8-9 классы

    Программа по химии на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также на основе федеральной рабочей программы воспитания и с учётом концепции преподавания учебного предмета «Химия» в образовательных организациях Российской Федерации.

    Программа по химии даёт представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает распределение его по классам и структурирование по разделам и темам программы по химии, определяет количественные и качественные характеристики содержания, рекомендуемую последовательность изучения химии с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет возможности предмета для реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы на уровне основного общего образования, а также требований к результатам обучения химии на уровне целей изучения предмета и основных видов учебно-познавательной деятельности обучающегося по освоению учебного содержания.

    Химия. Базовый уровень (для 8-9 классов образовательных организаций) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729989 Директор/Заведующий Типишева Ольга Александровна Дата подписания документа 28.10.2024 05:06:41 (скачать)

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Структура и виды учебной деятельности с применением элементов дистанционного обучения

Основными видами учебной деятельности с применением элементов дистанционного обучения являются:

  • лекции, реализуемые во всех технологических средах;
  • практические, семинарские и лабораторные занятия во всех технологических средах (видеоконференции, собеседования в режиме chat компьютерный лабораторный практикум, профессиональные тренинги с использованием телекоммуникационных технологий);
  • индивидуальные и групповые консультации, реализуемые во всех технологических средах (электронная почта, chat-конференции, форумы, видеоконференции);
  • самостоятельная работа обучающихся, включающая изучение основных и дополнительных учебно-методических материалов; выполнение тестовых и иных заданий; выполнение курсовых проектов, написание курсовых работ, тематических рефератов и эссе;
  • текущие и рубежные контроли, промежуточные аттестации с применением дистанционного обучения;
  • учебная практика, реализация которой возможна посредством информационных технологий.

При обучении с использованием дистанционного обучения применяются следующие информационные технологии:

  • пересылка изучаемых материалов по компьютерным сетям;
  • электронные учебники;
  • семинары, проводимые через компьютерные сети;
  • компьютерные системы контроля знаний с наборами тестов;
  • трансляция учебных программ посредством теле- и радиовещания;
  • голосовая почта;
  • двусторонние видео-конференции;
  • односторонние видеотрансляции с обратной связью по телефону.

При использовании элементов дистанционного обучения обеспечивается доступ обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала к комплекту документов (на бумажных или электронных носителях), включающих:

  • рабочий учебный план;
  • календарный график учебного процесса;
  • рабочую программу учебной дисциплины (междисциплинарного курса, профессионального модуля);
  • учебник по учебной дисциплине (учебному курсу);
  • практикум, задачник, методическое пособие;
  • тестовые материалы для контроля качества усвоения материала;
  • методические рекомендации для обучающегося по изучению учебной дисциплины и организации самоконтроля, текущего контроля;
  • комплект дополнительных документов (справочными изданиями и словари; периодические, отраслевые и общественно-политические издания; научная литература, ссылки на базы данных, сайтов, справочные системы; электронные словари и сетевые ресурсы).

Применение элементов дистанционного обучения предусматривает следующие способы передачи обучающимся учебных и методических материалов:

  • получение обучающимися лично в библиотеке печатных изданий, электронных материалов на магнитных или оптических носителях согласно Правил пользования библиотекой;
  • передача электронных материалов по компьютерной сети;
  • предоставление доступа к учебным и методическим ресурсам посредством сети Интернет в виде: открытой информации, если она доступна без авторизации; доступной информации, если она может быть получена при авторизации, которая известна адресату или контролируется методистами-организаторами.

Текущие и рубежный контроль, промежуточные аттестации (прием лабораторных работ, выполненных с помощью виртуальных лабораторных практикумов или с помощью другого программного обеспечения, проверка контрольных работ, прием экзаменов и зачетов, защита курсовых проектов и работ) производятся в соответствии с графиком учебного процесса. Возможен дистанционный прием текущего и рубежного контроля, промежуточных аттестаций посредством компьютерных средств контроля знаний и средств телекоммуникации, а также в виде письменной работы, с обязательным условием прохождения аттестаций.

Положение об электронной информационно-образовательной среде МБОУ СОШ Мариинского СП (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022525 Директор/Заведующий Ядрина Виктория Анатольевна Дата подписания документа 21.12.2023 04:32:04 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».